23.05.2016
Во всех учреждениях обновлены стенды, где представлена информация о телефонах доверия, по которым можно обратиться в случае трудной жизненной ситуации. Информация о республиканском и всероссийском детском телефоне доверия выложена в электронных дневниках.
Учителя, инспектора Центра общественной безопасности, специалисты телефона доверия ГБУ РЦСПСД рассказали обучающимся об истории возникновения телефона доверия, как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; прокомментировали ситуации, когда дети могут обращаться на телефон доверия, было рекомендовано записать номера телефонов в дневники и мобильные телефоны. Организованы выставки по итогам конкурса рисунков, посвященные Международному дню детского телефона доверия.
Цель телефона доверия – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что все большее количество детей и родителей могут получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, и тайна обращения гарантируется.
Ссылка на источник
|